Перейти к содержимому

Секреты удачного отпуска

Планируйте свои поездки с умом

  • Новости для путешественников
  • Лучшие места
  • Здоровье
  • Вкусно поесть
  • Криптовалюта и бизнес
  • Авторубрика
  • Здоровье
  • Полезные советы
  • Главная
  • Авторубрика
  • Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!
  • Авторубрика

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Админ 15.08.2024

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.

Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.

Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.

Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.

Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.

На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.

Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!


Источник
Спасибо за чтение!

Продолжить чтение

Назад: Установка замка в межкомнатную дверь своими руками
Далее: Самые лучшие фестивали осени |

Связанные

Вторичный рынок: машины подорожали, а кроссоверы – вовсе не самые популярные
  • Авторубрика

Вторичный рынок: машины подорожали, а кроссоверы – вовсе не самые популярные

22.12.2024
Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов
  • Авторубрика

Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

22.12.2024
На платной трассе М-4 «Дон» открыто движение по новой развязке
  • Авторубрика

На платной трассе М-4 «Дон» открыто движение по новой развязке

10.12.2024

Популярные новинки

  • Намибия: как, куда и зачем ехать
  • 4 ошибки в питании, которые мешают вам похудеть
  • Какова природа торговли криптовалютой?
  • Вторичный рынок: машины подорожали, а кроссоверы – вовсе не самые популярные
  • Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

История

  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023

Наши рубрики

  • Авторубрика
  • Вкусно поесть
  • Здоровье
  • Криптовалюта и бизнес
  • Лучшие места
  • Новости для путешественников
  • Полезные советы

Возможно, вы пропустили

Намибия: как, куда и зачем ехать
  • Лучшие места

Намибия: как, куда и зачем ехать

27.12.2024
4 ошибки в питании, которые мешают вам похудеть
  • Вкусно поесть

4 ошибки в питании, которые мешают вам похудеть

27.12.2024
Какова природа торговли криптовалютой?
  • Криптовалюта и бизнес

Какова природа торговли криптовалютой?

26.12.2024
Вторичный рынок: машины подорожали, а кроссоверы – вовсе не самые популярные
  • Авторубрика

Вторичный рынок: машины подорожали, а кроссоверы – вовсе не самые популярные

22.12.2024
Copyright © Все права защищены. | DarkNews от AF themes.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.